Оптимизация запросов в системах баз данных

1942e8f8

Оптимизация запросов в системах баз данных

Оптимизация запросов в системах баз данных
Предисловие переводчика
Эффективные методы обработки непредвиденных
Эффективные методы обработки непредвиденных - 2
ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ЗАПРОСОВ

Запросы
Цели оптимизации
Нисходящий подход к оптимизации запросов
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ
Реляционное исчисление

Реляционная алгебра
Графы запросов
Табло
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗАПРОСОВ
Стандартизация
Упрощение
Улучшение

ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ
Выражения с одной переменной
Выражения с двумя переменными

Выражения с несколькими переменными
ПЛАНЫ ДОСТУПА
Генерация планов доступа
Анализ стоимости планов доступа

Выбор путей доступа
Поддержка нескольких запросов
НЕСТАНДАРТНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАПРОСОВ
Запросы более высокого уровня
Распределенные базы данных
Соотношение между стоимостями коммникаций и локальной обработки
Структура сети

Стратегия распределения данных
Машины баз данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БЛАГОДАРНОСТИ
ЛИТЕРАТУРА

Оборудование IP-телефонии

Пакеты могут следовать к месту назначения по разным путям и могут не все поступить к месту сборки вовремя и в надлежащем порядке. Если бы это были обычные данные, то запоздавшие или поврежденные пакеты можно было бы просто отбросить, а протокол контроля ошибок в рабочей станции запросил бы повторную передачу этих пакетов. Но такая концепция не может быть принята для пакетов, содержащих компрессированную речь, без опасности значительного ухудшения качества разговоров, которые, разумеется, должны происходить в реальном времени. Только если отбрасывается небольшой процент пакетов, скажем, 15%, пользователи на каждом конце могут не заметить пробелов в разговоре. Когда потеря пакетов достигает 20%, качество разговора ощутимо ухудшается. Общему анализу протоколов Интернет для IP-телефонии посвящена глава 4, а проблемы качества обслуживания (QoS) для IP-телефонии рассматриваются в главе 10.

GPS - статьи
Краткое практическое руководство по GPSS

Содержание раздела